Каждый ученик нашей школы уверен: успешная учеба – залог успешной жизни. Наш педагогический коллектив выявил общую, значимую для всех участников образовательного процесса научно-педагогическую проблему и предусмотрел ее комплексное решение на занятиях по различным дисциплинам и во внеурочной деятельности. Такой проблемой для нашей школы является реализация личностно -ориентированного подхода в обучении и воспитании с целью создания условий для формирования личности, обладающей толерантностью, высоким культурным уровнем, способной к саморазвитию, к успешной социализации и самоопределению в отношении будущей профессии.
Родители хотят видеть в детях самостоятельно работающую личность; личность, обладающую прочными знаниями; всесторонне развитую личность с хорошей эрудицией и вкусом, раскованную и трудолюбивую, целеустремленную и любознательную, добросовестную, внимательную, милосердную, профессионально направленную, личность с развитыми творческими способностями; личность, умеющую принимать решения с учётом жизненных обстоятельств и реализовывать свои способности наиболее выгодными для себя и окружающих способами, стремящуюся к постоянному успеху.
Высшие учебные заведения хотят получить интеллектуально развитую личность, способную самостоятельно приобретать знания, владеющую информационными технологиями.
Все группы, определяющие социальный заказ на нашего выпускника, хотели бы его видеть физически и психически здоровым.
Таким образом, именно школа с её традициями и сложившейся воспитывающей средой, должна взять на себя значительную часть усилий общества по подготовке детей и подростков к взрослой жизни, стать гарантом физического, морального, нравственного, интеллектуального и культурного их развития.
|