ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт МБОУ СОШ с.Камышки - Страничка психолога
 

Меню сайта

Сведения об ОО

Обучающимся

Родителям

Covid 19

Категории раздела
Внеклассные мероприятия [64]
Школьные мероприятия [67]
Учебный процесс [4]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Психологическая поддержка
Методическая
копилка

План работы педагога - психолога МБОУ СОШ с.Камышки  на 2020-2021 учебный год 
Профориентационная работа школьного психолога

План работы педагога - психолога МБОУ СОШ с.Камышки  на 2019-2020 учебный год
План работы педагога - психолога МБОУ СОШ с.Камышки  на 2018-2019 учебный год
План работы педагога - психолога МБОУ СОШ с.Камышки  на 2017-2018 учебный год
План работы педагога - психолога МБОУ СОШ с.Камышки  
на 2016-2017 учебный год

Воспитание дошкольника
Занятие Я- человек и личность"
Презентация "О дружбе"
Воспитательное мероприятие по психологии "Без друзей на свете трудно жить"
Презентация "Семья"
Мир профессий.
Что такое профессия?
Психологические рекомендации при подготовке к ГИА и ЕГЭ
Психологическая подготовка к экзамену.
Психологический тренинг "Управление эмоциональным состоянием"
Презентация "Подготовка к экзаменам"(для родителей) 
Психологическая готовность к школе.
 
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться...
Л. А. Венгер, детский психолог
 
 

Сегодня многие школы требуют, чтобы будущие первоклассники умели писать, читать и  считать, обладали хорошей эрудицией и способностью красиво излагать свои мысли. Говоря о подготовке ребенка к школе, родители, прежде всего, подразумевают его интеллектуальное развитие, при этом психологический аспект часто отходит на второй план.

Тем не менее, если ребенок не понимает, как нужно вести себя на уроке, не может найти общий язык с соседом по парте или не воспринимает всерьез слова учителя – вряд ли он сможет похвастаться школьными успехами.

Начало учебы в школе – это стресс для любого ребенка: незнакомая обстановка, новые лица, новые правила. В чем же заключается психологическая подготовка к началу нового этапа в жизни?

Что такое психологическая готовность к школе?
 

Как правильно воспитывать детей, дошкольника, младшего школьника, подростка.
Воспитание начинается с первых дней жизни ребенка. Крошечный человек приходит в огромный и непонятный для него мир. От его семьи зависит, вырастет ли он достойным человеком, гармонично развитой личностью. По словам одного мудреца, хорошее воспитание дороже всякого богатства. Честность, доброта, отзывчивость, трудолюбие, забота, порядочность – фундамент этих качеств закладывается с новорожденности. Как правильно воспитывать ребенка? Как привить ему полезные навыки и хорошие привычки? Как бороться с его непослушанием и капризами? Эти вопросы встают перед всеми родителями.
Существует множество методик для правильного воспитания, целых педагогических направлений и просто бабушкиных советов. Но вы должны помнить, что это ваш малыш. Не перекладывайте заботу о его воспитании на других, пусть даже самых дипломированных специалистов. Для начала родителям следует уяснить, что их кроха – это отдельная личность, со своими способностями, талантами, особенностями. Уважайте эту личность в ребенке, не пытайтесь насильно ее изменить.
Школьная служба медиации

Служба школьной медиации (примирения) «ДИАЛОГ»
 

От конфликта — к примирению!

Разгневан — потерпи, немного охладев,
рассудку уступи, смени на милость гнев.
Разбить любой рубин недолго и несложно,
Но вновь соединить осколки невозможно.

Саади Ширази (около 1181 — 1291)

Зачем нужна медиация школе?

Школьная жизнь – это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно разные уровни взаимодействия большого количества людей: родителей, педагогов, учащихся.

В ходе этих отношений не редко возникают конфликтные ситуации.

Служба школьной медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем.

Задача Службы школьной медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.

Целью применения метода «Школьная медиация» и медиативного подхода является формирование безопасной среды.

Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.

Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

От каждого из нас зависит, будет ли наша школа безопасной. Это, наверное, трудно, но все вместе, каждый своим личным примером может сделать нашу школу безопасной.

Школьная медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.

Служба школьной медиации работает на основании действующего законодательства, Устава школы и Положения о школьной службе медиации.

Документация

Документы службы школьной медиации

 

Архив

 

Гос услуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Другое дело

Вход на сайт


Минпросвещение РФ

Минобр науки, обр

ФС по надзору

Управление образ

Телефон доверия

Школьная медиация

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930