ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт МБОУ СОШ с.Камышки - 4 класс
 

Меню сайта

Сведения об ОО

Обучающимся

Родителям

Covid 19

Категории раздела
Внеклассные мероприятия [64]
Школьные мероприятия [67]
Учебный процесс [4]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

Бердибекова Розагуль Тлеповна,
учитель начальных классов
первая квалификационная категория

 

Педагогическое кредо

Эссе « Я-учитель»

В село Камышки мы переехали в 1987 году, и я cтала учиться в этой замечательной школе. Мне очень повезло с преподавателями и одноклассниками, которые приняли меня в свою дружную большую семью. Надо отметить, что преподаватели были добрые, отзывчивые, хорошо знающие свое дело и умело находили подход к самым даже отъявленным хулиганам и второгодникам (таких в классе было достаточно). Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. Но я всегда думала, что никогда не смогу стать такой, как мои учителя, что профессия учителя для меня недосягаемая, хотя я была прилежной ученицей и хорошо училась. После окончания 9 класса предо мной встает вопрос выбора профессии. Я всегда мечтала стать врачом и планировала поступать в медицинское училище. Но волею судьбы я поступила в Аткарское педагогическое училище, даже не знаю, что повлияло тогда на выбор этой трудной, но в тоже время благородной профессии. После окончания училища в 1995 году мне сразу повезло устроиться в своей любимой школе, где все было родное и знакомое: любимые учителя, строгий, но справедливый директор, просторные классы, ученики.
И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!
Конечно, не все было гладко и красиво поначалу. Я была вооружена только методикой, теорией, «голыми» знаниями, поэтому не всегда получалось наладить контакт с учениками и родителями, правильно написать конспект урока. Я всегда восхищалась своими коллегами и удивлялась как у них получается построить доверительные отношения с детьми, прекрасно провести открытые уроки, как они строли занимательные и увлекательные уроки. Конечно, я как человек целеустремленный и увлекательный поставила цель: «Быть не хуже своих коллег, что бы мои ученики были достойными людьми, что бы мне не было стыдно за своих учеников».
Что значит для меня – быть учителем? Это значит, что каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.
Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!
Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.
Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное»
Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:
- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;
- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;
- находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
- признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;
- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах.
И сегодня, проработав в своей родной школе почти 20 лет, я не могу сказать, что я настоящий учитель и все делаю правильно. Ведь учитель никогда не останавливается на достигнутом и всегда ищет новые пути, ставит новые задачи, другими словами всегда в поиске. Я очень рада, что мои ученики достигают хороших успехов. Они в этом году стали победителями и призерами муниципального тура олимпиады «Ученик 21 века», занимают призовые места во всероссийских дистанционных олимпиадах. И все это результаты моего долгого и кропотливого труды, я к этому шла долгие годы. И теперь оглядываясь назад, я думаю, что судьба не случайно указала на мой выбор профессии. Я считаю, что быть учителем –это мое призвание.

Гос услуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Другое дело

Вход на сайт


Минпросвещение РФ

Минобр науки, обр

ФС по надзору

Управление образ

Телефон доверия

Школьная медиация

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930