Технологии личностно-ориентированного обучения
|
Диагностика результативности
|
Исследовательская деятельность
|
Исследовательская работа ученика 11 класса «Права человека глазами ребенка
|
Призер муниципального конкурса
|
Исследовательская работа ученицы 9 класса «Пушкин в художественном мире Платонова»
|
Призер областного конкурса
|
Учебно-исследовательская работа ученика 11 класс«В единстве наша сила
|
Участие в региональном конкурсе
|
Проектная деятельность индивидуальная или групповая
|
Проект ученика 11 класса «Жизнь замечательного человека»
|
Призер Областного проекта «Имя Саратова на карте страны
|
Проект «Говорим по -русски»
Проект «Достойные внимания знаки препинания»
|
|
Разноуровневые контрольные работы на уроках
|
Темы :
«Обращение»- 5 класс;
«Лексика» - 6 класс
«Имя числительное»-6класс
«Служебные части речи. Предлог.Союз.»- 7 класс;
«Двусоставные предложения»- 8 класс
www.fipi.ru
www.ege.yandex.ru
|
Повышение качества знаний
|
Творческие задания
|
На уроках русского языка и литературы как элемент развития речи, расширения лексического запаса, логического мышления.
|
Победитель районного этапа областного конкурса
|
«Если бы я был президентом» творческое сочинение ученика 6 класса
|
«Письмо водителю» творческое сочинение ученицы 10 класса
|
Победитель муниципального конкурса
|
«Память солдата», стихотворение ученика 9 класса
|
Призер районного литературного конкурса
|
«Сны о войне», стихотворение ученика 7 класса
|
Призер районного литературного конкурса
|
Проблемные задания групповые или индивидуальные
|
Урок в 7 классе «Рассказ М.Твена «Как я редактировал сельскохозяйственную газету»: сюжет, герои, особенности сатиры»
Урок в 7 классе «В.Г.Распутин «Уроки французского»: гуманистический пафос произведения»
|
Повышение интереса к предмету, умение работать в группах, использование заданий повышенной сложности индивидуально для учащихся опережающих обучение.
|